Грамотное освещение торговых центров формирует приятные эмоции у посетителей, вызывает чувство комфорта и желание посетить его еще раз. Качественное освещение зала способствует повышению объема продаж.
Разрабатывая систему светодиодного освещения магазина, необходимо учесть ряд факторов:
Светодиодное освещение торговых центров реализуется в трех фундаментальных формах:
При расчете необходимого оборудования для освещения торговых точек в Санкт-Петербурге следует учитывать нормы, установленные для различных помещений сферы торговли. Согласно законодательству, торговый зал в супермаркете должен иметь освещение от 400 до 700Лк.
После определения требуемого уровня освещенности и выбора светильников, стоит уделить внимание их размещению в зале. Основное правило грамотной световой композиции заключается в отсутствии затемненных зон. Выделение зон и участков с помощью оборудования, оснащенного подсветкой, световых композиций и указателей создает направленный поток покупателей. Постепенное увеличение освещенности к задней стене зала создает иллюзию укороченного помещения. Ярко освещенная задняя стена магазина притягивает внимание покупателя. Особого мастерства при создании световой композиции требует помещение, вытянутое вглубь.
Акцентированное освещение отдельного зала внутри торговых центров позволит выделить его в череде однотипных магазинов.
Следует также избегать затемненных прилавков и темных уголков, так как плохое освещение вызывает сомнение в качестве товара или обслуживания. Использование игры света и тени оправдано лишь в модных бутиках. Однако, такое оформление необходимо доверить профессионалу, так как ошибка в дизайне светом может нанести ущерб бизнесу.
Создание с помощью световых пятен своеобразной карты торгового центра направляет поток покупателей по заданному маршруту. Устанавливая яркое освещение на наиболее интересных покупателю товарах, на них формируется повышенный спрос. Освещенность в точке акцента должна втрое превышать общую интенсивность света.
При помощи общего освещения посетители торпгового центра могут свободно ориентироваться в зале коммерческого заведения, без затруднений оценивая ассортимент. Для создания рассеянного света, который может охватить всю площадь, применяются светильники потолочного типа. Осветительные изделия размещаются на одинаковом расстоянии друг от друга. Для небольшой торговой площади можно применять декоративные люстры.
Установке освещения периферийных зон в магазины следует уделить особое внимание. К таковым относят примерочную, лестницу, коридор, эскалатор. При выборе и монтаже осветительного оборудования необходимо избегать ослепляющего эффекта.
Светодиодные светильники – оптимальный вариант для коммерческих заведений. Это могут быть линейные системы, потолочные модели, светодиодная лента, прожекторы на шинопроводах.
В торговых центрах с высокими потолками монтируют подвесные лампы. Встроенные светильники типа даунлайтов подходят для нижних уровней. Прожекторы на шинопроводе позволят расставить акценты на товарах, а светодиодная лента придаст индивидуальность помещению. Специалисты «Компания Е27» помогут заказчикам правильно скомбинировать различные световые приборы, которые сделают торговый объект более выразительным и привлекательным.
Освещение магазина Sephora
View moreОсвещение цветочного магазина
View moreОсвещение магазина Daniel Wellington
View moreОсвещение магазина Chanel
View moreОсвещение магазина Myron
View moreОсвещение магазинов Zolla
View more