Светодиодное освещение торговых центров

7 лет в проектировании освещения
7 лет в проектировании освещения
>1000 выполненных проектов
>1000 выполненных проектов
Авторский надзор
Авторский надзор
Гарантийная поддержка
Гарантийная поддержка

Грамотное освещение торговых центров формирует приятные эмоции у посетителей, вызывает чувство комфорта и желание посетить его еще раз. Качественное освещение зала способствует повышению объема продаж.

Разрабатывая систему светодиодного освещения магазина, необходимо учесть ряд факторов:

  • Тип помещения. Освещение галереи или торгово-развлекательного центра Санкт-Петербурга требуют совершенного разного подхода к реализации задачи. Каждый тип помещения требует соблюдения норм освещенности, разработанных именно для таких типовых объектов. Кроме того, тип оформляемого помещения определяет вид осветительных приборов, их количество и размещение.
  • Габаритные размеры торговой площади. Чем выше потолок, тем большего светового потока требуется помещению. Необходимо устанавливать светильники такой мощности, чтобы ее хватало для качественной освещенности всего помещения.
  • Функциональность системы. Расстановка оборудования в торговых залах и размещение самих залов внутри торговых центром может быть стабильной, а может периодически изменяться. Использование трекового освещения позволяет смещать световой поток и акцентировать внимание на определенные зоны, например, витрины с сезонными распродажами.
  • Светотехническая экспертиза
  • Внедрение энергосберегающих технологий освещения на объектах заказчика
  • Проектный сервис
  • Реконструкция световых установок
  • Своевременная и надежная поставка
  • Контроль качества выполненных работ

Особенности проектирования освещения торговых центров

Светодиодное освещение торговых центров реализуется в трех фундаментальных формах:

  • Основной свет. Потолочное освещение с использованием подвесных или встраиваемых светильников освещает помещение в целом. Потолочные светодиодные светильники большой мощности, вмонтированные в систему навесных потолков, отлично решают задачу интенсивного освещения.
  • Акцентирующие потоки света необходимы для выделения определенных зон или конкретного товара и привлечения к ним внимания покупателя. Идеальным решением задачи выступают модели светотехники в виде светодиодов, размещенных над товаром или вмонтированных в витрину.
  • Витринное освещение завлекает покупателей в торговый зал с улицы. Витринный свет обычно чуть приглушен и расположен ниже товара. Для этих целей идеально подходит светотехника, позволяющая менять направление потока света.

При расчете необходимого оборудования для освещения торговых точек в Санкт-Петербурге следует учитывать нормы, установленные для различных помещений сферы торговли. Согласно законодательству, торговый зал в супермаркете должен иметь освещение от 400 до 700Лк.

После определения требуемого уровня освещенности и выбора светильников, стоит уделить внимание их размещению в зале. Основное правило грамотной световой композиции заключается в отсутствии затемненных зон. Выделение зон и участков с помощью оборудования, оснащенного подсветкой, световых композиций и указателей создает направленный поток покупателей. Постепенное увеличение освещенности к задней стене зала создает иллюзию укороченного помещения. Ярко освещенная задняя стена магазина притягивает внимание покупателя. Особого мастерства при создании световой композиции требует помещение, вытянутое вглубь.

Акцентированное освещение отдельного зала внутри торговых центров позволит выделить его в череде однотипных магазинов.

Следует также избегать затемненных прилавков и темных уголков, так как плохое освещение вызывает сомнение в качестве товара или обслуживания. Использование игры света и тени оправдано лишь в модных бутиках. Однако, такое оформление необходимо доверить профессионалу, так как ошибка в дизайне светом может нанести ущерб бизнесу.

Создание с помощью световых пятен своеобразной карты торгового центра направляет поток покупателей по заданному маршруту. Устанавливая яркое освещение на наиболее интересных покупателю товарах, на них формируется повышенный спрос. Освещенность в точке акцента должна втрое превышать общую интенсивность света.

 

Светотехнический анализ объекта заказчика, формирование ТЗ, получение проектной документации у заказчика.
Светотехническое проектирование и расчет, визуализация объекта, согласование вариантов освещения.
Подготовка КП, согласование цены, заключение договора.
Поставка светотехнической продукции на объект заказчика.
Сопровождение монтажа на объекте заказчика специалистом компании, контроль качества выполненных работ.
Гарантийная поддержка поставленной продукции, контроль качества освещения объекта в гарантийный период.

Классификация видов подсветки торговых центров

При помощи общего освещения посетители торпгового центра могут свободно ориентироваться в зале коммерческого заведения, без затруднений оценивая ассортимент. Для создания рассеянного света, который может охватить всю площадь, применяются светильники потолочного типа. Осветительные изделия размещаются на одинаковом расстоянии друг от друга. Для небольшой торговой площади можно применять декоративные люстры.

Установке освещения периферийных зон в магазины следует уделить особое внимание. К таковым относят примерочную, лестницу, коридор, эскалатор. При выборе и монтаже осветительного оборудования необходимо избегать ослепляющего эффекта.

 Цена проекта освещения торгового центра от 5000 руб.
Чтобы привлечь внимание потребителей к определенному виду товара, применяют акцентное освещение. Визуальный акцент можно сделать с помощью направленного света.

Светодиодные светильники – оптимальный вариант для коммерческих заведений. Это могут быть линейные системы, потолочные модели, светодиодная лента, прожекторы на шинопроводах.

В торговых центрах с высокими потолками монтируют подвесные лампы. Встроенные светильники типа даунлайтов подходят для нижних уровней. Прожекторы на шинопроводе позволят расставить акценты на товарах, а светодиодная лента придаст индивидуальность помещению. Специалисты «Компания Е27» помогут заказчикам правильно скомбинировать различные световые приборы, которые сделают торговый объект более выразительным и привлекательным.

При заказе оборудования —
проект освещения бесплатно.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Все проекты

Освещение магазина Sephora

View more

Освещение цветочного магазина

View more

Освещение магазина Daniel Wellington

View more

Освещение магазина Chanel

View more

Освещение магазина Myron

View more

Освещение магазинов Zolla

View more

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
E-mail*
Комментарий
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Нажимая кнопку «Заказать» даю согласие на обработку персональных данных

* - обязательные поля

Мы на карте

ФИО
E-mail:
Телефон
Исходная страница
Комментарий